«Калеки, бастарды и сломанные вещи»
Мир Вестероса отворачивается от сломанных, но именно они упрямо держатся за надежду. Бран учится жить без ног, а Тирион — чужой среди своих — приносит чертёж седла, способный вернуть мальчику ветер в лицо.
В Королевской Гавани Нед тянет нить тайны Джона Аррена: кузница, бастард с глазами Баратеонов, шёпоты Бейлиша. Турнир наместника пышет сталью и кровью; щиты звенят, и юный рыцарь Долины встречает свою судьбу под копьём Горы.
На Стене Джон Сноу берёт под крыло робкого Сэма Тарли, впервые узнавая цену братства. А на тракте, в дымном постоялом дворе, судьба сталкивает леди Кейтлин с Ланнистером-карликом — зов к знамёнам взрывает тишину и меняет ход игры.